Login Register My Location:
Where to start
System Operation

Оператор 24/7: 8-800-555-66-55




apelsin.travel — your travel representative. Worldwide.


News


Congress in Bulgaria

At the rally in Bulgaria with the company ICS participated our company apelsin.travel. A warm welcome in Bulgaria was accompanied by meetings with the leaders of tourism of Bulgaria and diplomatic service of Russia in Bulgaria. There were active discussions on the abolition of visas for Russians in Bulgaria were addressed results on the proposal of the Russian side to improve service in the hotels of Bulgaria, Russian dishes on the menu (including breakfasts for children according to Russian standards), each hotel has a hotel representative. serving in the Russian language. Congress passed the active and informative. The company apelsin.travel is marked by awards for the quality of work and professionalism.

 

VIP AGENCY IN CYPRUS WITH BIBLIO GLOBUS!

The grand prize VIP Cyprus by Biblio Globus held in Cyprus from 18 to 25 October. This large-scale event was privyazanl for the anniversary tour operator Biblio Globus, who turned 20 years old this year! All the best agency of the country gathered in Cyprus to congratulate the tour and get the trophies for the fruits of their work! VIP Cyprus by Biblio Globus became a sensation not only for turprofi, but also for the Greek. Participants tour the "island of Aphrodite" met hundreds of colorful banners and posters cheering on all the main streets of the largest resort regions. The rich program of the tour activities include exciting excursions to the mos

 

APELSIN TRAVEL on AWARD " MOM of the YEAR ".

June 30, 2015 year in " Smolensky passage " annual tender and touching Mom-year " " award, organized by the largest fasion magazine MODA Topical headed with Oksana Fëderovoj. Our company apelsin.travel jointly with Turkish fashionable GLORIA made official Premium partners, giving all winners gift certificates. Leading Prize became a popular Russian television presenter Dmitry Dibrov paired with a famous fasion designer Julia Prohorovoj. This year's winners in the nominations " Mom-year steel: "-Alexander Kuznetsov, only its activities in London in the Office, now the owner of Cartier company Da Vinci, participation

 

MEETING WITH THE TOUR OPERATOR CORAL TRAVEL.

May 22, 2015 at Travel Cafe official meeting company and tour operator apelsin.travel coral travel. At a meeting with a partner, discussed the most burning themes occurring in tourism, topical issues of cooperation in the new summer season, as well as sharing common experiences and communication in an informal atmosphere. Note that coral travel is the main partner of the network of travel agents apelsin.travel and our company to enter the top five agencies in Russia tour operator product sales coral travel.

 

CORPORATE DEPARTURE TO SUZDAL.

May 7, 2015 year corporate departure to suzdal apelsin.travel company in conjunction with tour operator DSBW. The program of the event was very rich and interesting: Suzdal city tour, excursion to the Suzdal Kremlin, visit Spaso-Efim′evskogo monastery, team-building, presentation, fire show, a disco and a lot of pleasant surprises from the organizers. Calm and cosy atmosphere, rings, nature, dance ... and much more, has made the trip unforgettable! We had a great time and even the weather could not spoil this remarkable departure, which all very waited for!

 

Tamara Kamaliev-the winner Coral Anatolia " ".

May 20, 2015 year were summed up by our partner Coral Travel Anatolia " ". The winner of the action became Director of Medvedkovo Tamara Kamaliev! Under the terms of the promotion, the winner had to book the greatest number of requests for certain hotels Tour operator Coral Travel i Tamara luchshe vseh spravilas s etoy zadachey! Otmetim, chto akciya rasprostranyalas ne tolko na moskovskie turagentstva, no i na agentstva respubliki Tatarstan. Krasochnoe shou sostoitsya 29 maya v Gosudarstvennom Kremlevskom Dvorce. Kompaniya apelsin.travel pozdravlyaet Tamaru Kamalievu and wishes it further success in sales and promotions from our partners! Hooray!

 

MEETING WITH REPRESENTATIVES OF KAYA HOTELS PALAZZO AND ALVA DONNA.

the long-awaited meeting took place on May 13 company executives apelsin.travel with representatives of Kaya Hotels Palazzo and Alva Donna. The meeting was held in the stunning and intimate atmosphere with gifts from representatives and discussions on further cooperation. Cake with symbols Kaya Hotel Palazzo and a network of travel agencies apelsin.travel became the main decoration! Our company is always very happy to hold similar meetings with partners, because it is this informal atmosphere enables a new level of business relations!

 

ITF. INTERNATIONAL TRAVEL FORUM 2015.

From 8 to 12 April in Turkey grandiose annual VI Forum, titled INTERNATIONAL TRAVEL FORUM 2015. The organizer of the event, our old and beloved partner tour operator NTK Intourist as always impressed and amazed by their scale and its programme for all participants. This event took place v feshenebelnyih otelyah GLORIA i MAXX ROYAL. Uchastnikom ot nashey kompanii, vyistupila direktor ofisa Medvedkovo - Tamara Kamalieva. Ona otmetila zamechatelnuyu atmosferu i potryasayuschuyu organizaciyu meropriyatiya, produmannuyu do melochey. V programme INTERNATIONAL TRAVEL FORUM 2015 byili interesnyie konkursyi and drawings, Space day celebration-Gagarin Pa

 

Apelsin Travel Conference 2015 TBG.

20 March at the exhibition MITT 2015 Conference TBG " All grayscale ", which was attended by the best tour operators and travel agencies of the country. The main topics of the Conference were summing up the past winter and the beginning of the summer season. The first person tourist industry in Russia answered questions, took part in a talk show and awarded the best agency of Russia. Among the best tourist companies of Russia entered we-apelsin.travel! A whole year of hard and productive work has given its fruits and we deservedly got their awards:- Best partner company of the year 2014 BIBLIO Globus-top 10 gold dealers in Moscow-top 10 gold dealers

 

apelsin.travel at the exhibition MITT 2015.

From 18 to 21 March, the main tourism fair MITT 2015 in which apelsin.travel participated. All working meetings and conferences were held with the main partners of the company, to discuss cooperation on new summer 2015. Note victory apelsin.travel scaled Conference of the TBG and the gorgeous results for the winter season 2014-2015. In General, the exhibition was harmonious and positive, with lots of jokes, quizzes and competitions in which the company apelsin.travel has not mediocre! MITT has once again confirmed status of the leading professional events!

 

WE at TUI COLORS CONFERENCE 2015.

29 marta sostoyalos yarkoe i grandioznoe sobyitie v turisticheskom mire pod nazvaniem "TUI COLORS CONFERENCE"! I konechno je, kompaniya apelsin.travel prinyala uchastie v etom znamenatelnom meropriyatii. Nasha kompaniya ochen aktivno uchastvuet vo vseh turisticheskih meropriyatiyah, poluchaya nagradyi and prizes! Good mood, organizers have started already at the airport. Flight attendant greeted participants with glasses of champagne. Program " TUI COLORS CONFERENCE " was very rich and interesting: conferences, quizzes, trainings, quests, parties, recreation and relaxation and of course the award ceremony, at which the company would apelsin.travel

 

apelsin.travel at the exhibition MITT 2015.

From 18 to 21 March, the main tourism fair MITT 2015 in which apelsin.travel participated. All working meetings and conferences were held with the main partners of the company, to discuss cooperation on new summer 2015. Note victory apelsin.travel scaled Conference of the TBG and the gorgeous results for the winter season 2014-2015. In General, the exhibition was harmonious and positive, with lots of jokes, quizzes and competitions in which the company apelsin.travel has not mediocre! MITT has once again confirmed status of the leading professional events!

 

Apelsin Travel Conference 2015 TBG.

20 March at the exhibition MITT 2015 Conference TBG " All grayscale ", which was attended by the best tour operators and travel agencies of the country. The main topics of the Conference were summing up the past winter and the beginning of the summer season. The first person tourist industry in Russia answered questions, took part in a talk show and awarded the best agency of Russia. Among the best tourist companies of Russia entered we-apelsin.travel! A whole year of hard and productive work has given its fruits and we deservedly got their awards:- Best partner company of the year 2014 BIBLIO Globus-top 10 gold dealers in Moscow-top 10 gold dilero

 

VIPS APELSIN.TRAVEL SUMMIT IN CHINA.

From November 29 to December 7, 2014 year on Hainan Island has passed the second International Summit, which was attended by VIPs company apelsin.travel. Tour operator Transaèrotur, hosted a unique tour to apelsin.travel staff and clients of the company. This event was organized exclusively for the company apelsin.travel for the fruitful and successful cooperation for many years! Beautiful tropical island greeted guests beautiful sunny weather. The program of the trip was exciting and eventful, participants learned a lot about the history, culture and traditions of the region and the entire country by visiting significant

 

TBG CONFERENCE 2014

Company apelsin.travel participated at the annual Conference of the TBG (tourist brands). Focused on two themes: reliability of tour operators and plans for the winter season. Also in the program of the Conference was to award the best agencies of Russia! As in the previous year, the company apelsin.travel zanyala mesto v TOP 10, okazavshis na pochёtnom tretem meste! Vse prizeryi poluchili firmennyie podarki ot partnerov TBG i prizovyie tarelki! apelsin.travel v ocherednoy raz pokazyivaet svoyu avtoritetnost i stabilnost v turisticheskoy sfere!

 

STARWAY 2014! AS IT WAS THIS YEAR!

This event includes a lot of important professional moments! This year the program was rich and interesting: training with the most professional and sought-after coaches, fitness and yoga lesson, with the participation of representatives of the Conference Hotels and guides company Coral Travel, contests Mr. and Mrs. STARWAY, shows, performances of stars supported by MUZ TV and of course the prize itself! This year, once again we have proven that our company occupies leading positions in the sphere of tourism, logging into

 

GOLD DEALER TBG 2014!

Kompaniya apelsin.travel voshla v TOP-10 Zolotyih Dilerov seti TBG i zanyala 3-e mesto po itogam sezona 2014 goda! Otmetim, chto v proshlom godu, nasha kompaniya byila na 7-om meste! Neveroyatnyiy progress gospoda!

 

Corporate apelsin.travel 2014

This summer season was a difficult one for the entire tourism industry. In order to meet, to take stock of the season and discuss further plans, network apelsin.travel organized corporate event for your employees and partners. This evening was a vivid and memorable, because in the corporate program were nonsense of free promotional tours for employees, great prizes from partners, and of course sea of positive mood! Ahead of the winter season and the company apelsin.travel is ready to delight the tourists the best relaxation and excellent specpredlojeniyami!

 

APELSIN TRAVEL-TOUR OPERATOR SALES LEADER PAC GROUP.

Efforts will never remain unnoticed and reward always finds his hero! Tour operator PAC GROUP once again rewarded the company apelsin.travel honorary diploma " " Sales Leader!

 

Corporate departure for Turkey.

S 17 po 20 maya, sotrudniki kompanii Apelsin Travel otdyihali na korporativnom vyiezde v absolyutno novom i unikalnom otele v Turcii Regnum Carya Golf & Spa 5*. 3 dnya morya, solnca i relaksa, pozitivno nastroili oranjevuyu komandu na predstoyaschiy letniy sezon. Podobnyie meropriyatiya uje stanovyatsya horoshey tradiciey dlya kompanii, ved imenno eto splochaet i ukreplyaet komandnyiy duh.

 

The first season of the TBG and already in the top 10!

According to the results of the debut of the winter season of cooperation within the network of TBG (tourist brands), the company apelsin.travel placed in the top 10 " Gold dealers " in Russia! And this is just the beginning!

 

The award from the tour operator " " BIBLIO Globus

Turoperator "Biblio Globus, nagradil set agentstv apelsin.travel pamyatnyim sertifikatom i medalyu za professionalizm i vyisokie obёmyi prodaj! Priyatno osoznavat, chto v ocherednoy raz myi stanovimsya luchshimi!

 

CORAL STARWAY TOURISM AWARDS 2013

For the third consecutive year, our company occupies apelsin.travel 2-St place at the annual ceremony of CORAL STARWAY TOURISM AWARDS! We have received awards in the category of \

 

GIFTS TO TOURISTS

V lyubom iz nashih ofisov, Vyi naydёte ugolok, gde sobranyi podarki ot nashih lyubimyih turistov. Nam bezumno priyatno Vashe vnimanie i eti podarki navsegda ostanutsya relikviey! Spasibo vsem tem kto ne zabyivayut pro nas! Spasibo im za ih lyubov i teploe otnoshenie k nashey kompanii! Eto samaya vyisokaya nagrada dlya nas! Myi cenim i dorojim etim!

 

OUR AWARDS

We are a team of experienced, highly qualified specialists, which repeatedly stated our valued partners with all kinds of awards and prizes. We have no plans to change the existing tradition in the future, we continue to grow, and in our Treasury, there will always be room for new and very valuable for us Awards!

 

CORAL STARWAY 2011! 2 place!

Go to the first!

 

STARWAY 2012! 2 PLACE of HONOR! HOORAY!

Awards for high sales volumes were handed sales network agencies in Moscow. For the second consecutive year, we are with you, common efforts and diligence, professionalism and perseverance of our wonderful employees?!

 

Joint campaign with BMW

5.06.2013 sostoyalas prezentaciya novoy BMW Gran Turizmo, kotoraya prohodila v oficialnom dilerskom centre BMW «BaltAvtoTreyd-M» po adresu Rublevskoe shosse 64. k.2. Myi byili priglashenyi v kachestve sponsorov etogo meropriyatiya! Prezentaciya nachalas v 17:00 pod burnyie ovacii i soprovojdenie prekrasnoy jivoy muzyiki instrumentalnogo orkestra iz Germanii! Gostyam prezentacii ne davala skuchat razvlekatelnaya programma, kotoraya do melochey byila produmana organizatorami, vklyuchayuschaya v sebya: - Narodnyie tancyi Germanii - Viktorinu po rozyigryishu podarkov ot sponsorov prezentacii - Children's program ... and of course refreshing, alcoholic beverages, which Dow

 

Protein in SEC " the European "

In the shopping center " the European " was an action called " and what protein? :) "

 









All trademarks ® reserved
© 2001—2019 apelsin.travel

Войти Регистрация Мой город: Вудбридж
С чего начать
Работа с системой
Вудбридж

Оператор 24/7: 8-800-555-66-55




apelsin.travel — ваш представитель по туризму. По всему миру


Новости


Слет в Болгарии

В слете в Болгарии с компанией ICS участвовала наша компания apelsin.travel. Теплый прием Болгарии сопровождался встречами с руководителями туризма Болгарии и дипломатической службы России в Болгарии. Велись активные дискуссии об отмене визы в Болгарию для россиян, рассматривались итоги по предложению российской стороной по улучшению сервиса в отелях Болгарии, внесения в меню русских блюд ( в т.ч завтраков для детей по российским стандартам), в каждом отеле есть представитель отеля. обслуживающий на русском языке. Слет прошел активно и познавательно. Компания apelsin.travel отмечена наградами за качественную работу и профессионализм.

 

VIP АГЕНТСТВА НА КИПРЕ С БИБЛИО ГЛОБУС!

Грандиозная премия VIP Cyprus by Biblio Globus прошла на Кипре с 18 по 25 октября. Это масштабное событие было привязанл к юбилею туроператора Библио Глобус, которому в этом году исполнилось 20 лет! Все лучшие агентства страны собрались на Кипре для того, чтобы поздравить туроператора и получить трофеи за плоды своей работы! VIP Cyprus by Biblio Globus стал сенсацией не только для турпрофи, но и для самих киприотов. Участников тура «остров Афродиты» встречали сотни ярких баннеров и плакатов, приветствующих на всех центральных улицах крупнейших курортных регионов. Насыщенная программа мероприятий тура включала в себя захватывающие экскурсионные програ

 

APELSIN TRAVEL НА ПРЕМИИ "МАМА ГОДА".

30 июня 2015 года в ТЦ "Смоленский Пассаж" состоялась ежегодная нежная и трогательная премия "Мама Года", организованная крупнейшим fasion журналом MODA Topical во главе с Оксаной Фёдеровой. Наша компания apelsin.travel совместно с турецким фешенебельным отелем GLORIA выступили официальными партнерами премии, подарив всем призерам подарочные сертификаты. Ведущими премии стали популярный российский телеведущий Дмитрий Дибров в паре с известным fasion дизайнером Юлией Прохоровой. В этом году победителями в номинациях "Мама Года" стали: - Александра Кузнецова, начинавшая свою деятельность в Лондоне в офисе Cartier, ныне владелица компании Da Vinci, учас

 

ВСТРЕЧА С ТУРОПЕРАТОРОМ CORAL TRAVEL.

22 мая 2015 в Travel Cafe состоялась официальная встреча компании apelsin.travel и туроператора coral travel. На встрече с партнером, обсуждались самые горящие темы происходящие в туризме, актуальные вопросы по сотрудничеству на новый летний сезон, а также делились общими впечатлениями и общением в неформальной обстановке. Отметим, что coral travel является главным партнером сети турагентств apelsin.travel и наша компания входить в пятёрку лучших агентств по России по продажам продукта туроператора coral travel.

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ВЫЕЗД В СУЗДАЛЬ.

7 мая 2015 года состоялся корпоративный выезд компании apelsin.travel в Суздаль совместно с туроператором DSBW. Программа мероприятия была очень насыщенная и интересная: обзорная экскурсия по Суздалю, экскурсия в Суздальский Кремль, посещение Спасо-Ефимьевского монастыря, тим-билдинг, презентация, фаер-шоу, дискотека и много приятных сюрпризов от организаторов. Тёплая и уютная атмосфера, баранки, природа, танцы...и много другое, сделало эту поездку незабываемой! Мы отлично провели время и даже погода не смогла испортить этот замечательный выезд, которого все очень ждали!

 

Тамара Камалиева - победитель акции Coral "Огни Анатолии".

20 мая 2015 года были подведены итоги акции нашего партнера Coral Travel "Огни Анатолии". Победителем акции стала, директор офиса Медведково Тамара Камалиева! По условиям акции, победитель должен был забронировать наибольшее количество заявок по определенным отелям туроператора Coral Travel и Тамара лучше всех справилась с этой задачей! Отметим, что акция распространялась не только на московские турагентства, но и на агентства республики Татарстан. Красочное шоу состоится 29 мая в Государственном Кремлевском Дворце. Компания apelsin.travel поздравляет Тамару Камалиеву и желает ей дальнейших успехов в продажах и в акциях наших партнеров! Ура!

 

ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОТЕЛЕЙ KAYA PALAZZO И ALVA DONNA.

13 мая состоялась долгожданная встреча руководителей компании apelsin.travel с представителями отелей Kaya Palazzo и Alva Donna. Встреча прошла в потрясающей и душевной атмосфере с подарками от представителей отелей и обсуждением вопросов по дальнейшему сотрудничеству. Торт с символикой отеля Kaya Palazzo и сети туристических агентств apelsin.travel стал главным украшением встречи! Наша компания всегда очень рада проводить подобные встречи с партнерами, ведь именно такая неформальная обстановка позволяет выйти на новый уровень бизнес отношений!

 

ITF. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ К 2015 ГОДУ.

С 8 по 12 апреля в Турции прошёл грандиозный ежегодный VI форум, под названием INTERNATIONAL TRAVEL FORUM 2015. Организатор мероприятия, наш старый и любимый партнер туроператор NTK Intourist, как всегда впечатлил и поразил своим масштабом и своей программой всех участников. Данное мероприятие проходило в фешенебельных отелях GLORIA и MAXX ROYAL. Участником от нашей компании, выступила директор офиса Медведково - Тамара Камалиева. Она отметила замечательную атмосферу и потрясающую организацию мероприятия, продуманную до мелочей. В программе INTERNATIONAL TRAVEL FORUM 2015 были интересные конкурсы и розыгрыши, празднование Дня Космонавтики – Gagarin Pa

 

Apelsin Travel на конференции ТБГ 2015.

20 марта на выставке МИТТ 2015 состоялась конференция ТБГ "Все оттенки серого", на которой участвовали лучшие туроператоры и турагентства страны. Основными темами конференции стали подведение итогов прошедшего зимнего и начало летнего сезона. Первые лица туристической индустрии в России ответили на интересующие вопросы, поучаствовали в Ток-Шоу и наградили лучшие агентства России. В число лучших туристических компаний России вошли мы - apelsin.travel! Целый год упорной и продуктивной работы дал свои плоды и мы заслуженно получили свои награды: - Лучший партнер компании Библио Глобус 2014 года - ТОП 10 золотых дилеров по Москве - ТОП 10 золотых дилеров

 

apelsin.travel на выставке МИТТ 2015.

С 18 по 21 марта проходила главная туристическая выставка МИТТ 2015 на которой apelsin.travel принял участие. Все рабочие встречи и конференции прошли с главными партнерами компании, на которых обсуждалось сотрудничество на новый летний сезон 2015. Отметим победу компании apelsin.travel на масштабной конференции ТБГ и великолепные результаты по итогам зимнего сезона 2014-2015. В целом, выставка прошла гармонично и позитивно, с большим количеством розыгрышей, викторин и конкурсов в которых компания apelsin.travel принимала не посредственное участие! MITT в очередной раз подтвердила статус лидирующего профессионального мероприятия!

 

МЫ НА TUI COLORS CONFERENCE 2015.

29 марта состоялось яркое и грандиозное событие в туристическом мире под названием "TUI COLORS CONFERENCE"! И конечно же, компания apelsin.travel приняла участие в этом знаменательном мероприятии. Наша компания очень активно участвует во всех туристических мероприятиях, получая награды и призы! Отличное настроение, организаторы начали создавать уже в аэропорту. Стюардессы встречали участников мероприятия с бокалами шампанского. Программа "TUI COLORS CONFERENCE" была очень насыщенная и интересная: конференции, викторины, тренинги, квесты, вечеринки, отдых и релакс и конечно же торжественная церемония награждения, на которой компания apelsin.travel бы

 

apelsin.travel на выставке МИТТ 2015.

С 18 по 21 марта проходила главная туристическая выставка МИТТ 2015 на которой apelsin.travel принял участие. Все рабочие встречи и конференции прошли с главными партнерами компании, на которых обсуждалось сотрудничество на новый летний сезон 2015. Отметим победу компании apelsin.travel на масштабной конференции ТБГ и великолепные результаты по итогам зимнего сезона 2014-2015. В целом, выставка прошла гармонично и позитивно, с большим количеством розыгрышей, викторин и конкурсов в которых компания apelsin.travel принимала не посредственное участие! MITT в очередной раз подтвердила статус лидирующего профессионального мероприятия!

 

Apelsin Travel на конференции ТБГ 2015.

20 марта на выставке МИТТ 2015 состоялась конференция ТБГ "Все оттенки серого", на которой участвовали лучшие туроператоры и турагентства страны. Основными темами конференции стали подведение итогов прошедшего зимнего и начало летнего сезона. Первые лица туристической индустрии в России ответили на интересующие вопросы, поучаствовали в Ток-Шоу и наградили лучшие агентства России. В число лучших туристических компаний России вошли мы - apelsin.travel! Целый год упорной и продуктивной работы дал свои плоды и мы заслуженно получили свои награды: - Лучший партнер компании Библио Глобус 2014 года - ТОП 10 золотых дилеров по Москве - ТОП 10 золотых дилеро

 

VIP КЛИЕНТЫ APELSIN.TRAVEL НА САММИТЕ В КИТАЕ.

С 29 ноября по 7 декабря 2014 года на острове Хайнань прошел Второй Международный Туристический Саммит, в котором приняли участие VIP клиенты компании apelsin.travel. Туроператор Трансаэротур, выступил в качестве организатора уникального тура для сотрудников apelsin.travel и клиентов компании. Данное мероприятие было организовано эксклюзивно для компании apelsin.travel за плодотворное и успешное сотрудничество на протяжении долгих лет! Красивый тропический остров встретил гостей прекрасной солнечной погодой. Программа поездки была интересной и насыщенной, участники многое узнали об истории, культуре и традициях региона и всей страны, посетив значимые

 

КОНФЕРЕНЦИЯ ТБГ 2014

Компания apelsin.travel приняла участие на ежегодной конференции ТБГ (Туристические Бренды). В центре внимания были две темы: надежность туроператоров и планы на зимний сезон. Также в программе конференции было награждение лучших агентств России! Как и в прошлом году, компания apelsin.travel заняла место в ТОП 10, оказавшись на почётном третьем месте! Все призеры получили фирменные подарки от партнеров ТБГ и призовые тарелки! apelsin.travel в очередной раз показывает свою авторитетность и стабильность в туристической сфере!

 

STARWAY 2014! КАК ЭТО БЫЛО В ЭТОМ ГОДУ!

Это мероприятие включает в себя массу важных профессиональных моментов! В этом году программа была насыщенная и интересная: тренинги с самыми профессиональными и востребованными тренерами, фитнес и йога занятии, конференции с участием представителей отелей и руководства компании Корал Travel, конкурсы Мистер и Миссис STARWAY, шоу программы, выступления звёзд при поддержке МУЗ ТВ и конечно же сама премия! В этом году, мы в очередной раз доказали, что наша компания занимает лидирующие позиции в сфере туризма, войдя в

 

ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР ТБГ 2014!

Компания apelsin.travel вошла в ТОП-10 Золотых Дилеров сети ТБГ и заняла 3-е место по итогам сезона 2014 года! Отметим, что в прошлом году, наша компания была на 7-ом месте! Невероятный прогресс господа!

 

Корпоратив apelsin.travel 2014

Этот летний сезон выдался непростым для всей туристической отрасли. Для того, чтобы встретится, подвести итоги сезона и обсудить дальнейшие планы, сеть apelsin.travel организовала корпоратив для своих сотрудников и партнеров компании. Этот вечер выдался ярким и запоминающимся, ведь в программе корпоратива были розыгрыши бесплатных рекламных туров для сотрудников, замечательные призы от партнеров, грамоты и конечно же море позитивного настроения! Впереди зимний сезон и компания apelsin.travel готова радовать своих туристов самым качественным отдыхом и отличными спецпредложениями!

 

APELSIN TRAVEL - ЛИДЕР ПРОДАЖ ТУРОПЕРАТОРА PAC GROUP.

Усилия никогда не остаются не замеченными и награда всегда находит своего героя! Туроператор PAC GROUP в очередной раз наградил компанию apelsin.travel почётным дипломом в номинации "Лидер продаж"!

 

Корпоративный выезд в Турцию.

С 17 по 20 мая, сотрудники компании Apelsin Travel отдыхали на корпоративном выезде в абсолютно новом и уникальном отеле в Турции Regnum Carya Golf & Spa 5*. 3 дня моря, солнца и релакса, позитивно настроили оранжевую команду на предстоящий летний сезон. Подобные мероприятия уже становятся хорошей традицией для компании, ведь именно это сплочает и укрепляет командный дух.

 

Первый сезон в ТБГ и уже в ТОП 10!

По итогам дебютного зимнего сезона сотрудничества в сети ТБГ (Туристические Бренды), компания apelsin.travel вошла в ТОП-10 "Золотых диллеров" по России! И это только начало!!!

 

Награда от туроператора "Библио Глобус"

Туроператор "Библио Глобус, наградил сеть агентств apelsin.travel памятным сертификатом и медалью за профессионализм и высокие объёмы продаж! Приятно осознавать, что в очередной раз мы становимся лучшими!

 

КОРАЛЛ ОТЕЛЬ STARWAY ТУРИЗМ ПРЕМИИ 2013

Третий год подряд наша компания apelsin.travel занимает 2-ое место на ежегодной церемонии CORAL STARWAY TOURISM AWARDS! Мы удостоились награды в номинации «Perfect», как лучшее агентство по продажам продукта Coral Travel в России.

 

ПОДАРКИ ТУРИСТОВ

В любом из наших офисов, Вы найдёте уголок, где собраны подарки от наших любимых туристов. Нам безумно приятно Ваше внимание и эти подарки навсегда останутся реликвией! Спасибо всем тем кто не забывают про нас! Спасибо им за их любовь и теплое отношение к нашей компании! Это самая высокая награда для нас! Мы ценим и дорожим этим!

 

НАШИ НАГРАДЫ

Мы - команда опытных, высококвалифицированных специалистов, что многократно отмечалось нашими уважаемыми партнерами всевозможными премиями и призами. У нас нет планов изменять сложившуюся традицию в будущем, мы продолжаем расти, а в нашей сокровищнице всегда найдется место для новых и очень ценных для нас наград!

 

CORAL STARWAY 2011! 2 МЕСТО!

Идем к первому!

 

STARWAY 2012! ПОЧЕТНОЕ 2 МЕСТО! УРА!

Награды за высокие объемы продаж были вручены московским агентствам по сетевым продажам. Второй год подряд мы с вами, общими усилиями и стараниями, завоёвываем почетное 2ое! место среди огромного количество турагентств, на знаменательном событии от CORAL - StarWay! Это ли не показатель профессионализма и упорства наших замечательных сотрудников?!

 

Совместная акция с BMW

5.06.2013 состоялась презентация новой BMW Gran Turizmo, которая проходила в официальном дилерском центре BMW «БалтАвтоТрейд-М» по адресу Рублевское шоссе 64. к.2. Мы были приглашены в качестве спонсоров этого мероприятия! Презентация началась в 17:00 под бурные овации и сопровождение прекрасной живой музыки инструментального оркестра из Германии! Гостям презентации не давала скучать развлекательная программа, которая до мелочей была продумана организаторами, включающая в себя: - Народные танцы Германии - Викторину по розыгрышу подарков от спонсоров презентации - Детскую программу …и конечно же прохладительные, алкогольные напитки, которые подним

 

Белка в ТРЦ "Европейский"

В торгово-развлекательном центре "Европейский" была проведена акция под названием "А при чем тут белка? :)"

 









Товарные знаки ® зарегистрированы
© 2001—2017 apelsin.travel

Оператор 24/7: 8 (800) 555-66-55